Частотник "надувает" мотор , ПЧ 15кВт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частотник "надувает" мотор , ПЧ 15кВт |
Гость_Гость_Макс_*_* |
25.2.2021, 13:39
Сообщение
#1
|
Гости |
Подключаю к ПЧ 15кВт мотор,обычный асихронник 2.2кВт. В ручном режиме частота 11гЦ , напряжение 134В по китайскому мультиметру на выходе и частотник уходит в защиту по току. Ток на момент срабатывания защиты 44.76А. Вопрос: Как такое может быть? Ведь максимальный ток будет тот, который ьудет брать мотор?
|
|
|
|
25.2.2021, 13:57
Сообщение
#2
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 |
- Марка двигателя? (лучше фото шильда)
- Марка ПЧ? - Двигатель пускается с нагрузкой? Или в ХХ? - Векторный режим случайно не включен? Для 11 гц слишком высокое напряжение установлено. Должно быть приблизительно 40...50 вольт Установленная ВАХ не линейная, а "горбатая" с усилением крутящего на малых оборотах. |
|
|
25.2.2021, 14:12
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1278 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Что-то в настройках параметров частотника накуеверчено. Но без понимания что там к чему и зачем лучше туда вообще не лезть. Ищите спеца, кто в этом кое-что соображает.
Разве что как вариант найдите как всё сбросить в заводские настройки по умолчанию. Сообщение отредактировал чукча - 25.2.2021, 14:13 -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
Гость_Гость_* |
25.2.2021, 19:32
Сообщение
#4
|
Гости |
Я понимаю что в настройках трабл. Я не понимаю как может ПЧ "вдуть" в движок 48 ампер! ПЧ BERGES-ACP60150, двиг АИР 2.2 кВт обычный общепромышленный без прибамбасов. Характеристика V/Hz ПЧ линейная. Двиг без нагрузки. Для реализации векторного режима разве не нужна обратная связь?
|
|
|
|
25.2.2021, 20:14
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2021 Пользователь №: 58258 |
Все, я зарегался тут есть что почитать. Автор темы я.
|
|
|
25.2.2021, 21:00
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1278 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Я не понимаю как может ПЧ "вдуть" в движок 48 ампер! Ну, чудес говорят не бывает, и возможно таки что-то не то с U/f. Для реализации векторного режима разве не нужна обратная связь? Можно и без. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
26.2.2021, 17:20
Сообщение
#7
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 |
Проверьте вот эти параметры:
31 - 0 32 - 50 51 - 0 52 - <2 53 - 50 59 - 380 66 - 0 Если что-то отличается, поставьте как я написал |
|
|
|
26.2.2021, 18:31
Сообщение
#8
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 |
какими токовыми клещами вы пользовались ?
токовые клещи подключены между выходом ПЧ и двигателем ? Если да . то токовые клещи будут показывать прошлогоднию цену на нефть - иначе , ерунду . Дело в том , что на выходе ПЧ не синусоида .Со всякими гармоническими составляющими . Весь этот мусор вносит погрешность в показания токовых клещей . выставите нужные параметры и выведите их на дисплей ПЧ . там и смотрите Второй момент . для этого ПЧ слишком слабый двигатель . ПЧ не видит двигателя . можно попробывть включить автоопределение двигателя . или зайти в параметры " параметры двигателя " и вбить данные с шильдика двигателя -------------------- Фаза есть , ума не надо
|
|
|
26.2.2021, 19:16
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2021 Пользователь №: 58258 |
Проверьте вот эти параметры: 31 - 0 32 - 50 51 - 0 52 - <2 53 - 50 59 - 380 66 - 0 Если что-то отличается, поставьте как я написал 31 0 32 50 51 0 52 3,5 53 50 59 400 66 2 какими токовыми клещами вы пользовались ? токовые клещи подключены между выходом ПЧ и двигателем ? Если да . то токовые клещи будут показывать прошлогоднию цену на нефть - иначе , ерунду . Дело в том , что на выходе ПЧ не синусоида .Со всякими гармоническими составляющими . Весь этот мусор вносит погрешность в показания токовых клещей . выставите нужные параметры и выведите их на дисплей ПЧ . там и смотрите Второй момент . для этого ПЧ слишком слабый двигатель . ПЧ не видит двигателя . можно попробывть включить автоопределение двигателя . или зайти в параметры " параметры двигателя " и вбить данные с шильдика двигателя ток показывает сам частотник двиг даже если слабый, у него явно индуктивное(активное) сопротивление больше, чем у 15 кВт мотора Я не пытаюсь запустить мотор этим ПЧ, я пытаюсь понять, почему ток 44 ампера. Я никак не пойму, как туда вмещается такое количество ампер? 2.2 кВт при 380В 5А, значит пусть при 134В будет 15А (тупо прикинул) |
|
|
26.2.2021, 19:36
Сообщение
#10
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 |
ток показывает сам частотник = почему вы решили так ?
может другой параметр ? -------------------- Фаза есть , ума не надо
|
|
|
|
26.2.2021, 19:37
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2021 Пользователь №: 58258 |
|
|
|
26.2.2021, 19:50
Сообщение
#12
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 |
давайте ссылку
-------------------- Фаза есть , ума не надо
|
|
|
26.2.2021, 19:53
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2021 Пользователь №: 58258 |
youtu.be/6S-bNqKKg-I
|
|
|
26.2.2021, 20:18
Сообщение
#14
|
|||
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 12.2.2021 Из: Moscow Пользователь №: 58214 |
Я не пытаюсь запустить мотор этим ПЧ, я пытаюсь понять, почему ток 44 ампера. Я никак не пойму, как туда вмещается такое количество ампер? 2.2 кВт при 380В 5А, значит пусть при 134В будет 15А (тупо прикинул) По той же причине, по какой пусковой ток у двигателя в 8-10 раз больше номинального. На 11 герцах сопротивление статора гораздо ниже, чем на 50 Гц. Мне непонятно, почему на тех же 11 герцах он выдает 130 В (если Вы все правильно зафиксировали) при линейной ВАХ на 11Гц должно быть 70-75 Вольт, не более. А тут почти в 2 раза больше... Вот почему он такое напряжение дает - непонятно. Это может быть из-за усиления момента на малых оборотах, но он у Вас небольшой - 3.5% (п. 52) Попробуйте еще меньше установить насколько можно ближе к нулю. п.66 (Стабилизация тока при слабонагруженных двигателях и двигателях с мощностью ниже ПЧ) также может влиять. Поставьте его в нуль. youtu.be/6S-bNqKKg-I Включите разрешение комментов в своем видео. Сообщение отредактировал ab111 - 26.2.2021, 20:13 |
||
|
|||
5.3.2021, 0:56
Сообщение
#15
|
|||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2021 Пользователь №: 58258 |
По той же причине, по какой пусковой ток у двигателя в 8-10 раз больше номинального. На 11 герцах сопротивление статора гораздо ниже, чем на 50 Гц. Мне непонятно, почему на тех же 11 герцах он выдает 130 В (если Вы все правильно зафиксировали) при линейной ВАХ на 11Гц должно быть 70-75 Вольт, не более. А тут почти в 2 раза больше... Вот почему он такое напряжение дает - непонятно. Это может быть из-за усиления момента на малых оборотах, но он у Вас небольшой - 3.5% (п. 52) Попробуйте еще меньше установить насколько можно ближе к нулю. п.66 (Стабилизация тока при слабонагруженных двигателях и двигателях с мощностью ниже ПЧ) также может влиять. Поставьте его в нуль. Включите разрешение комментов в своем видео. Включил комментарии. На следующей неделе перепишу все параметры и сравню с параметрами от мотора в 15кВт. фото сюда предоставлю. Сейчас времени пока нетути... |
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 12:24 |
|